JS Corporex - шаблон joomla Mp3

Сервисное обслуживание

servicedesk

Для обеспечения бесперебойной работы наших систем в Компании функционирует Сервисный Центр, задачами которого является повышение общей надежности обслуживаемых систем и сокращение количества нештатных ситуаций.

Компания «Smart Com» оказывает своим Клиентам следующие виды Сервисной поддержки:

  • стандартная поддержка в гарантийный период -  осуществляется на условиях производителя оборудования и выполняется в рабочие часы сервисного центра.

  • расширенная поддержка в гарантийный и/или постгарантийный период  - осуществляется на условиях Договора о расширенной сервисной поддержке и позволяет учесть все специальные требования Заказчика, касающиеся как аппаратно-программного аспекта, так и времени реакции, сроков восстановления работоспособности оборудования, а также наличия запасных частей на складе «Smart Com»

Перечень предоставляемых сервисных услуг
  • Консультации по решению технических проблем;

  • Диагностика существующих и предупреждение потенциальных неисправностей оборудования;

  • Замена вышедших из строя компонентов оборудования;

  • Подготовка к последующей продаже, включающая сборку внутренних компонентов, сборку и подключение внешних устройств, проверку работоспособности оборудования согласно заявленным характеристикам производителя;

  • Выполнение инсталляционных работ при вводе в действие нового оборудования, включающих монтаж и коммутацию оборудования на площадке Заказчика, подключение оборудования к электрической и информационной сети, тестирование работоспособности установленного оборудования;

  • Инсталляция и конфигурирование системного программного обеспечения;

  • Выполнение модернизации и изменение конфигурации оборудования в соответствии с потребностями Заказчика;

  • Выполнение планово-профилактических мероприятий.

Квалификация инженеров Сервисного Центра «Smart Com» подтверждается соответствующими сертификатами и обязательной регулярной сдачей зкзаменов.

В распоряжении Сервисного Центра имеется вся необходимая (полная) техническая и методическая документация от производителей оборудования.

В случае возникновения сложных ситуаций, требующих для своего решения моделирования в лабораторных условиях, производится эскалация проблемы на второй и/или третий уровень сервисной поддержки.

График работы Сервисного Центра

Сервисный Центр работает 5 дней  в неделю с 9 до 18 часов с перерывом с 13 до 14 часов, исключая субботу, воскресенье и праздничные дни.

Консультации по телефону

Перед звонком просим Вас подготовить следующую информацию:

  • тип, модель и серийный номер оборудования;

  • описание проблемы;

  • имя и телефон Вашего представителя для проведения дополнительной диагностики;

  • точную формулировку любых сообщений об ошибках;

  • конфигурацию аппаратных средств и программного обеспечения.

Оформить заявку на сервисное обслуживание