JS Corporex - шаблон joomla Mp3

Техническое обслуживание

techsupport

Компания «Smart Com» предлагает широкий спектр услуг по обеспечению технической поддержки оборудования и программного обеспечения таких производителей, как:

  • Fujitsu Technology Solutions

  • Network Appliance

  • Oracle

  • APC

  • Cisco

  • Symantec

  • Microsoft

  • Brocade

  • VMWare

Партнерство с вышеобозначенными компаниями, авторизованный персонал, индивидуальный подход к клиентам позволяют обеспечивать максимально-эффективный сервис продуктивного оборудования исходя из пожеланий заказчика.

Возможны следующие виды оказания Технической поддержки и сопровождения:
  • Удаленное сопровождение. 

Дистанционные (телефон, e-mail и т. д.) консультации и техническая поддержка Вашей ИС нашими техническими специалистами.

  • Постоянное присутствие. 

Компания обеспечивает постоянное наличие в Вашем офисе наших специалистов для решения всех локально возникающих проблем и сбоев в работе Вашей ИС.

  • Полная передача ответственности за текущее состояние и за развитие ИС (аутсорсинг эксплуатации информационных систем). 

Сотрудники Компании будут нести полную ответственность за состояние Вашей ИС, поддерживать ее в рабочем состоянии, предупреждать потенциальные неисправности и прорабатывать варианты увеличения производительности и функциональности.

  • Персональный план поддержки (согласуется с Заказчиком). 

Определение точного объема работ возможно после проведения аудита ИС. Помимо этого, периодическое проведение аудита в ходе исполнения длительного контракта по обслуживанию сложной развивающейся инфраструктуры позволит сохранять актуальность представлений о ней как у обслуживающей организации, так и у Заказчика, что также способствует повышению качества обслуживания.

В рамках сопровождения возможно проведение консультаций и IT-аудита.

Экстренная помощь в режиме 7х24:

В экстренных случаях предоставление услуг сертифицированными специалистами технической поддержки в решении любых проблем, связанных с нашим программным или аппаратным обеспечением  – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Оформить заявку на техническую поддержку